В США состоялся дебют самой мощной версии Kia K5 GT. Под капотом автомобиля установлен турбированный четырехцилиндровый двигатель 2.5 T-GDI с комбинированной системой впрыска, который развивает 294 л.с. и 422 Нм крутящего момента. Трансмиссия представлена восьмиступенчатым преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями, а привод — исключительно передний.
Этот седан способен разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,8 секунды. Среди других особенностей — изменённая настройка подвески, рулевой механизм с электроусилителем на рейке (в отличие от других модификаций, где он находится на валу), увеличенные тормоза и 19-дюймовые колеса.
Кроме того, для американского рынка будет предложен полноприводный Kia K5. На машины с двигателем 1.6 T-GDI (183 л.с., 264 Нм) можно будет установить трансмиссию с электрогидравлической муфтой подключения задних колес за дополнительную плату. Эта версия четырёхдверки сможет конкурировать с полноприводными вариантами седанов Toyota Camry и Nissan Altima.
Важно отметить, что в американской версии K5 отсутствуют виртуальные приборы, которые можно заказать в Корее. Все комплектации оснащены традиционными аналоговыми шкалами с цветным экраном между ними.
Также для США разработаны классический (фиксированный) селектор трансмиссии и блок климат-контроля с вращающимися рукоятками, в то время как корейские седаны имеют шайбу-селектор и полный набор кнопок. Кроме того, оформление интерьера в «американских» моделях выполнено более просто.