Новый кузов Киа К5 2023-2024 года пришел на смену Оптиме. По сути, перед нами Оптима пятого поколения, но теперь корейцы решили продавать ее по всему миру как модель «K5». Автомобиль сохранил прежний форм-фактор, а в его основе лежит «тележка» от родственной четырехдверки Hyundai Sonata восьмой генерации.
Технические характеристики Киа К5 2024
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4905 / 1860 / 1465 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 510 |
Снаряженная масса, кг | 1459 — 1496 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 246 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 10,1 |
— трасса | 5,5 | 5,4 |
— смешанный | 7,2 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Габаритные размеры модели
- Длина — 4 905
- Ширина — 1 860
- Высота — 1 465
- Колесная база — 2 850
- Дорожный просвет — 155
Технические характеристики Киа К5 2024 для России
Двигатели новой Киа К5
- Базовой версии Киа К5 в России положен 2,0-литровый атмосферник MPI мощностью 150 л.с. (192 Нм). Сочетается он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, тогда как от версии с МКПП решено было отказаться из-за низкого спроса на такую версию. На разгон до сотни данной версии требуется 10,6 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч.
- Более мощной версии модели положен 2,5-литровый GDI на 194 «лошадки» (246 Нм), причем данный двигатель сочетается уже в паре с новой 8-диапазонной АКПП. Обе версии идут с передним приводом, хотя для рынка США предлагается K5 с полноприводной трансмиссией. В российской спецификации Киа К5 2.5 набирает сотню с места по паспорту за 8,6 сек., максималка заявлена на увроне 210 км/ч.
- Топовый вариант KIA K5 GT для России пока не анонсирован, но в Штатах такая модификация оснащена 2,5-литровой турбочетверкой T-GDI с комбинированным впрыском, развивающей приличные 294 л.с. и 422 Нм. И сочетается она не с автоматом, а с восьмидиапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Заявленное время ускорение от 0 до 100 км/ч — всего 5,9 с.