В данном разделе собраны достоинства и недостатки Киа К5 2023-2024, все минусы и плюсы данного автомобиля, собранные на основе отзывов от реальных владельцев.
Не знаю, будет ли корректно описывать впечатления от машины, если я гоняю на Ларгусе) Машина — огонь. Просторный салон, всем комфортно. Ездили межгород — все супер. Думал мотора в 150 будет не хватать при обгоне, но терпимо. Руль пушинка, тормоза резкие, фары, диоды, светят очень хорошо.
Печка теплая, лобовое с подогревом. Рулевое и задние сиденья тоже. За рулем не устаешь, пассажиром ехать еще круче: 140 км/ч ехать комфортно. Расход на 90 км/ч — 5.2 литра, на 140 км/ч 7.5 где то, коробка 6 ступеней, из-за этого так.
Говорят что-то брякает на кочках сзади, это действительно так, какая-то тяга в багажнике или жестянка полки. Подвеска для ровной дороги, есть ощущение, что жесткости кузову не хватает на неровностях. В общем, с Еката до Тюмени ехали по переменке, и мне и ей хотелось прокатится. Внешне машина нам обоим нравится, не жалеем что остановили свое внимание на ней.
Катаюсь где-то 1,5 месяца, один раз катал по трассе 400 км в одну сторону (даже удивляюсь, откуда еще 700 км взялось, в городе очень редко езжу).
Начну с минусов
1. Садиться в авто после Соул — боль! В Соул я практически входил).
2. Она огромная, маневрировать во дворах проблематично, если кто живет в многоэтажках.
3. Шумки в ней нет, хотя ее нет во всех, на чем катал (Камри вообще ведро).
4. На холостых, на улице, возле капота, слышно звук мотора (в Соул не было слышно).Плюсы
1. Исходит из первого минуса — очень удобная посадка, для поездок на дальние расстояния (в равнении с Соул).
2. Мотора при езде практически не слышно, ощущение что машинка просто катиться по дороге!
3. Динамика! На ютубе полно обзоров, где профи дают оценку, что К5 — овощь! Нет, она конечно не гонка, но динамика очень достойная (точно лучше 2-х литровой Камри)!
4. Технологичность авто просто зашкаливает! Все плюшки писать не буду, думаю, читающие здесь и так все знают.
5. Более комфортно себя чувствуешь на высоких скоростях (в сравнении с Соул), вообще тачка раскрывает весь свой потенциал на трассе!
Касательно расхода топлива — цифры далеко не те, что обещает производитель. По трассе 7-8, город 12-13 литров. Кто-то скажет, что зависит от стиля вождения. Я езжу не как пенсионер, но и машина не располагает к такому стилю вождения, так что расходом я не доволен.
Шумоизоляция, оставляет желать лучшего. Не прям жесть, но отдавая за машину 2 милиона (а сейчас уже 2,5, и это не максималка) хочется большего. Мультимедия тормозит. При запуске автомобиля КАЖДЫЙ РАЗ на экран выскакивает какое-то напоминание, которое приходится отключать, и не всегда это получается быстро, так как оно притормаживает. Диллер сказал, что убрать это нельзя, так что просто пытаюсь сильно не раздражаться…
Салон. Красивые глянцевые элементы смотрятся таковыми только после мойки. В остальное время они заляпаные, приходится их постоянно протирать, и…. они становятся ещё и зацарапаными! Воздуховоды в салоне тоже сделаны неудачно. В жару климат дует как сумасшедший и постоянно в тебя. Так что если человека легко продувает, то летом он будет ездить мокрый!
С недавних пор закрыть машину с кнопки на ручке не всегда удаётся с первого раза. Иногда приходится доставать ключ и подносить вплотную к ручке (батарейку менял). В чём причина, ещё не разбирался. Подведу итог. Покупкой я остался недоволен! Она точно не стоит тех денег, которые за неё просят. Жалею о том что сэкономил и не взял японца.
Киа К5 — невероятно красивая машина, мощности 194 л.с. с 2,5 мотором вполне хватает, 8- ступенчатый автомат делает ее невероятно экономичной (понял после поездки в Тюмень и обратно, при скорости 140-160 км/ч расход от 7,5 до 8 л, очень был удивлен, очень комфортная и динамичная машина). Сиденья шикарные, подстраиваются под тебя — спина не устала вообще, благодаря множественным регулировкам. Шикарный монитор с приборной панелью информирует обо всем, даже когда мне пора выпить кофе!
Проекция шикарная вещь, до этого не было, с ней очень комфортно! Управляемость на скорости шикарная, на обгонах подрывает, адаптивный круиз вообще вещь, сама притормозит, сама нагонит и предотвращение от столкновение имеется! Моя самая дальняя поездка была в Анапу, машинка себя проявила на все 100%! По клиренсу моментов не было, ну и я впринципе куда не надо не лез)
Мне нравится, проехал уже 45 000 км, никаких нареканий не выявлено. Все нравится, из минусов наверно могу сказать про заводскую шумку — слабовата: шум колес слышен, ну и в принципе все музыка BOSE выручает, довольна качественно играет. Панорама понравилась детям, круговой обзор супруге (еще активировал активную безопасность так супруга чуть пару раз при парковке не столкнулась машина сама тормозит-очень крутая вещь)!
На сегодняшний день прошел 3 70 0км, можно делать первые выводы. Машинка радует, все работает как часы. Поставил на зиму зимнюю Триангл пл-02 низкопрофильную, очень тихая и мягенькая резина, дорогу держит хорошо, не ерзает. Расход — копейки, чес слово. Катал на дальняк 1 300 км, показал расход 7литров — не ожидал. По городу около 9, но у меня смешанный режим, в основном, так как живу за городом, по трассе свободно без напряга 150-170 км/ч идет.
Коробас восьмиступка делает свое дело. Я не гонщик, со светофора не прусь в закат, меня все устраивает. Электроника работает норм, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто, как по трассе, так и по пробкам в городе. Ночью автоматически переключается свет ближний-дальний. Кожа-рожа-люк все норм)))
Проблемы. Ну как таковых я не вижу особо, подвеска в меру мягкая, но лежачих не любит. Шумку вылечил шумоизоляцией всех дверей и ванны, теперь в салоне тишина. Крыша стеклянная поэтому какие то шумы все равно остались. В снегопад обнаружилось, что радар забивается на ходу снегом и отключается, что не есть хорошо, могли бы и туда обогрев засунуть.
Проверил тему по поводу течи багажника! Есть такая беда, вода забегает в молдинг, который обрамляет сверху крышку багажника, при открытии вода капает из него на кузов. Но внутрь ничего не забегает! Буду обращаться к дилеру, скорее всего лечится герметиком, неприятно конечно, но жить можно. Вот вкратце и все, рад буду ответить на вопросы.
Крассивый, комфортный автомобиль. За всё время эксплуатации доставлял огромное удовольствие. Динамика отличная, эргономика великолепная. Ни единого недостатка не заметил! Ничего не ломалось, ни скрипело, ни бряцало. Система управления движением — вообще сказка. Салон очень удобный, просторный и красивый. Сиденья очень удобные, легко подстроить под любую комплекцию.
Расход топлива вообще порадовал. В зависимости от режима движения, выше 8-9 литров не поднимался. Достаточно большой багажник и удобно откидываются задние сиденья. Для перевозки длинных вещей очень удобно. Подвеска, лично для меня, очень комфортная. При том, что её можно регулировать. Мультимедиа, по мне отличная. Всё просто и понятно. Расположена удобно. Расставаться реально грустно (