Kia представила обновленную версию K5 с новым двигателем. В осенний период прошлого года корейский производитель обновил седан K5, который сменил модель Kia Optima в 2019 году. Теперь пришла очередь североамериканской версии: ей также обновили оптику, интерьер и добавили новые технологии.
Изменилась и моторная гамма: турбомотор заменили на атмосферный двигатель. Новый мотор на 11 лошадиных сил мощнее, но уступает по крутящему моменту.
Североамериканская Kia K5 дебютировала на автосалоне в Чикаго. Основное отличие снаружи — модернизированные дневные ходовые огни Star Map с дополнительной «чертой» внизу. Колеса стандартно имеют размер 16 дюймов, у GT-Line — 18 дюймов, а у GT — 19 дюймов с шинами Pirelli P-Zero.
В интерьере с обновлением появился кластер с двумя дисплеями по 12,3 дюйма — «приборка» без козырька и экран медиасистемы Connected Car Navigation Cockpit, которая стала работать быстрее и удобнее. Apple CarPlay и Android Auto доступны во всех комплектациях.
Базовая комплектация LXS включает интеллектуальный круиз-контроль с возможностью дистанционной парковки и систему предотвращения лобовых столкновений. Наиболее популярная версия EX оснащена премиум-аудиосистемой Bose, электроприводом зеркал, вторым цифровым ключом и другими опциями.
Однако наиболее значительное изменение — под капотом. Стандартная K5 теперь имеет новый четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра вместо турбомотора 1.6. Новый агрегат выдает 191 лошадиную силу (плюс 11), но крутящий момент составляет 245 Нм, в то время как у предыдущего было 264. Пакет GT-Line предлагает полный привод.
Двигатель работает в сочетании с восьмидиапазонным автоматом. Версия GT сохранила прежний двигатель — 290-сильный турбированный мотор 2.5. Привод в данной версии только передний.